Источник: https://malyshok14.nubex.ru/6181/7801/

Безопасность на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта

Уважаемые родители!

 Обращаем Ваше внимание, что за 8 месяцев текущего года в границах Архангельского региона на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта травмировано 3 граждан, из них 1 – несовершеннолетний. Отметить, что все случаи со смертельным исходом.

Также стоит отметить, что 06 мая 2025 года на станции Удима допущен случай смертельного травмирования подростка 14 лет, учащегося 7 класса МОУ «Удимская СОШ №2» Котласского района Архангельской области, который перебегал железнодорожные пути в неустановленном месте перед приближающимся поездом. Приведенная статистика вызывает обеспокоенность, поэтому хотелось бы напомнить Вам о правилах нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Основными факторами травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта являются: наезд подвижного состава, воздействие электрического тока, падение с высоты, повреждения при падении на элементы железнодорожного пути (рельсо-шпальная решетка, балластная призма).

Основными причинами травмирования граждан являются: пренебрежение правилами безопасного нахождения в зоне объектов железнодорожного транспорта, спешка и беспечность, нежелание пользоваться официальными переходами через железнодорожные пути (пешеходные мосты, тоннели, настилы), хулиганство, самовыражение перед сверстниками, желание сделать необычное фото (селфи), а порой и игры на железнодорожных путях и вблизи них.

Для представления возможной опасности приведу некоторые факты
о работе железнодорожного транспорта:

- масса локомотива превышает 200 тонн, а грузового состава составляет порядка 6 000 тонн, пассажирского – 1 000 тонн;

- тормозной путь поезда, движущегося со скоростью 60-70км/ч, составляет порядка 1 000 метров;

- поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд;

- лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции и перегоне находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса;

- напряжение в проводах контактной сети составляет порядка 27 500 Вольт, в воздушных линиях электропередачи – 10 000 Вольт.

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути

Информационные материалы по профилактике совершения диверсионных действий на железной дороге

ВИДЕОРОЛИКИ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Материал для проведения профилактической работы, направленной на предупреждение травматизма граждан на объектах железнодорожного транспорта.

МДОУ «Центр развития ребёнка - Детский сад №14 «Малышок»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.