г. Коряжма, ул. Пушкина, 20
(8-818-50) 3-11-90
пн-пт с 7:00 до 19:00

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №14 «МАЛЫШОК»

165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Пушкина, д. 20

Телефон

(8-818-50) 3-30-39

Факс (8-818-50) 3-11-90

Эл. почта doomalyshok14@mail.ru

Полезные телефонные номера для жителей Архангельской области

Куда звонить, если нужна консультация по вопросам пенсии, медицинского обеспечения или социальной поддержки?

Может быть, вы родитель или ребенок, которому нужно с кем-то откровенно поговорить?

Сохраните в своем телефоне следующие номера, они могут пригодиться:

8 8182-609-345
Горячий номер Росздравнадзора по Архангельской области

8 8001-001-129
Фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области

8 8006-000-189
Пенсионный фонд России по Архангельской области

8 8182-606-083
Справочная служба по вопросам аптечного ассортимента ГУП АО «Фармация»

8 8182-607-163
Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства Архангельска

8 8182-608-703
Горячая линия по вопросам социальной защиты населения

8 8002-000-122
Единый телефон доверия для несовершеннолетних и их родителей

8 8182-286-280
Департамент образования администрации Архангельска

8 9626-656-621
Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Интернет-приёмная

Обращения граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица (далее – заявители), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в обязательном порядке должны содержать:

  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или наименование объединения граждан
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа
  • суть заявления, предложения или жалобы

Ответы на обращения отправляются (по выбору заявителя) электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу или обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.

Одновременно обращаем внимание, что согласно ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив заявителя о принятом решении.

Разместить новое обращение

Найти обращение по коду

Код обращения:  *