г. Коряжма, ул. Пушкина, 20
(8-818-50) 3-11-90
пн-пт с 7:00 до 19:00

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №14 «МАЛЫШОК»

165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Пушкина, д. 20

Телефон

(8-818-50) 3-30-39

Факс (8-818-50) 3-11-90

Эл. почта doomalyshok14@mail.ru

Полезные телефонные номера для жителей Архангельской области

Куда звонить, если нужна консультация по вопросам пенсии, медицинского обеспечения или социальной поддержки?

Может быть, вы родитель или ребенок, которому нужно с кем-то откровенно поговорить?

Сохраните в своем телефоне следующие номера, они могут пригодиться:

8 8182-609-345
Горячий номер Росздравнадзора по Архангельской области

8 8001-001-129
Фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области

8 8006-000-189
Пенсионный фонд России по Архангельской области

8 8182-606-083
Справочная служба по вопросам аптечного ассортимента ГУП АО «Фармация»

8 8182-607-163
Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства Архангельска

8 8182-608-703
Горячая линия по вопросам социальной защиты населения

8 8002-000-122
Единый телефон доверия для несовершеннолетних и их родителей

8 8182-286-280
Департамент образования администрации Архангельска

8 9626-656-621
Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

В ДОУ РЕАЛИЗУЕТСЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МДОУ ЦРР- ДЕТСКИЙ САД № 14 "МАЛЫШОК"

  • Нормативные сроки обучения - 6 лет
  • Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена законодательством
  • Язык, на котором осуществляется обучение - русский язык
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены
  • Практики не предусмотрены
  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ДОУ РЕАЛИЗУЕТСЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "МДОУ ЦРР- ДЕТСКИЙ САД № 14 "МАЛЫШОК"

  • Нормативные сроки обучения - 4 года
  • Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена законодательством
  • Язык, на котором осуществляется обучение - русский язык
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены
  • Практики не предусмотрены
  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

В ДОУ РЕАЛИЗУЕТСЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "МДОУ ЦРР- ДЕТСКИЙ САД № 14 "МАЛЫШОК"

  • Нормативные сроки обучения - 4 года
  • Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена законодательством
  • Язык, на котором осуществляется обучение - русский язык
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены
  • Практики не предусмотрены
  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ

Аннотация к рабочим программам:

Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» и основной образовательной программой дошкольного образования  МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Малышок».

Срок реализации программ – 1год.

Рабочие программы разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

1. Закон РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – за- кон РФ «Об образовании»).

2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 3049-13, утверждённые постановлением Главного государственного санитарно-го врача Российской Федерации от «15» мая 2013 года № 26 (далее - СанПиН).

3. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» Алиевой Т.И., Антоновой Т.В. и др. М.: ТЦ Сфера, 2014.

4. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26. 09. 2013 № 30038).

5. Приказ Минобрнауки России от 14.11.2013 г. № 30384 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

 

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.

 Цели программ: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи программ:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

 

В программах учтены климатические особенности Северо-западного региона: недостаточное количество солнечных дней и повышенная влажность воздуха.

 

Принципы и подходы к формированию рабочих программ:

  • Поддержка разнообразия детства.
  • Сохранение уникальности и самоценности детства.
  • Позитивная социализация.
  • Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  • Сотрудничество ДОУ с семьей.
  • Сетевое взаимодействие с организациями социума.
  • Индивидуализация дошкольного образования.
  • Возрастная адекватность образования.
  • Развивающее вариативное образование.
  • Полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей.
  • Инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы.
  • Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

Программы реализуются в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ.

Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей.

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, в совместной деятельности педагога и детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для реализации рабочих  программ  имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.

Реализуется тесное взаимодействие с семьями детей по реализации рабочих программ.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 В программах обозначены формы работы для построения педагогического процесса.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (раннее выявление несовершеннолетних с признаками отклоняющегося поведения)

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • общая численность обучающихся - 153
  • количество обучающихся-иностранцев - 0
  • численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований Федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (0)
  • численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 151 (0)
  • численность обучающихся за счёт бюдежтных ассигнований местных бюджетов  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2 (0)
  • численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (0)

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (ПРОГРАММЫ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЬГОТЫ

- дети-инвалиды, 100% – 8 детей;

- первые дети из малоимущих семей, 30% – нет;

- дети на социальных местах, 100% – 2 ребёнка.

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО ФОРМЕ "ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ"