г. Коряжма, ул. Пушкина, 20
(8-818-50) 3-11-90
пн-пт с 7:00 до 19:00

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №14 «МАЛЫШОК»

165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Пушкина, д. 20

Телефон

(8-818-50) 3-30-39

Факс (8-818-50) 3-11-90

Эл. почта doomalyshok14@mail.ru

Полезные телефонные номера для жителей Архангельской области

Куда звонить, если нужна консультация по вопросам пенсии, медицинского обеспечения или социальной поддержки?

Может быть, вы родитель или ребенок, которому нужно с кем-то откровенно поговорить?

Сохраните в своем телефоне следующие номера, они могут пригодиться:

8 8182-609-345
Горячий номер Росздравнадзора по Архангельской области

8 8001-001-129
Фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области

8 8006-000-189
Пенсионный фонд России по Архангельской области

8 8182-606-083
Справочная служба по вопросам аптечного ассортимента ГУП АО «Фармация»

8 8182-607-163
Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства Архангельска

8 8182-608-703
Горячая линия по вопросам социальной защиты населения

8 8002-000-122
Единый телефон доверия для несовершеннолетних и их родителей

8 8182-286-280
Департамент образования администрации Архангельска

8 9626-656-621
Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Назначение

объекта

Площадь объекта

 кв.м

Документ подтверждающий право собственности

Здание ДОУ

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

нежилое

1994,5

Свидетельство о государственной регистрации права

серия 29-АК № 404101

Территория участка ограждена забором высотой 2 м и полосой зеленых насаждений, имеется наружное электрическое освещение. Площадь земельного участка составляет  9 105 м², площадь застроенной части 1 419 м².

 

На земельном участке выделены следующие функциональные зоны:

  1. Зона застройки, включающая основное здание МДОУ;
  2. Зона игровой территории включает в себя 10 групповых площадок с верандами, гимнастическими стенками, горками, домиками, песочницами, столиками и скамеечками.
  3. Общая физкультурная площадка со спортивными снарядами;
  4. Хозяйственная зона.
Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 14 «Малышок» имеются средства обучения:

•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
•    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

1.    объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2.    печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
3.    проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

•    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
•    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
•    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
•    сотворчество педагога и обучающегося;
•    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная  среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 14 «Малышок» имеются средства обучения:

•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
•    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

1.    объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2.    печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
3.    проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

•    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
•    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
•    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
•    сотворчество педагога и обучающегося;
•    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная  среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

При реализации адаптированных образовательных программ в нашем детском саду не используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Федеральный портал "Российское образование"

Крупнейший образовательный каталог в  России

Архангельский областной институт открытого образования

Сайт ориентирован для педагогов и родителей (законных представителей)

Фестиваль педагогических идей

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.

Всё для детского сада, сайт работников дошкольного образования

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.

Развивающие игры для детей

 

МДОУ подключен к интернет выделенным каналом со скоростью 512 Кб/С.

Провайдер ОАО "Ростелеком" доступ к информационным системам в МДОУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

  • Положение о порядке обработки и защите персональных данных;
  • Положение об официальном сайте.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МДОУ подключен к интернет выделенным каналом со скоростью 512 Кб/С.

Провайдер ОАО "Ростелеком" доступ к информационным системам в МДОУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

  • Положение о порядке обработки и защите персональных данных;
  • Положение об официальном сайте.

Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.

Крупнейший образовательный каталог в  России

Сайт ориентирован для педагогов и родителей (законных представителей)

Фестиваль педагогических идей

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.

Всё для детского сада, сайт работников дошкольного образования

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.

Развивающие игры для детей

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вход в здание ДОУ доступен для инвалидов и лиц с ОВЗ. Находится на одном уровне с асфальтовым покрытием. Крыльцо отсутствует. В здании имеются поручни для детей.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения  отсутствуют.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.