г. Коряжма, ул. Пушкина, 20
(8-818-50) 3-11-90
пн-пт с 7:00 до 19:00

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №14 «МАЛЫШОК»

165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Пушкина, д. 20

Телефон

(8-818-50) 3-30-39

Факс (8-818-50) 3-11-90

Эл. почта doomalyshok14@mail.ru

Полезные телефонные номера для жителей Архангельской области

Куда звонить, если нужна консультация по вопросам пенсии, медицинского обеспечения или социальной поддержки?

Может быть, вы родитель или ребенок, которому нужно с кем-то откровенно поговорить?

Сохраните в своем телефоне следующие номера, они могут пригодиться:

8 8182-609-345
Горячий номер Росздравнадзора по Архангельской области

8 8001-001-129
Фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области

8 8006-000-189
Пенсионный фонд России по Архангельской области

8 8182-606-083
Справочная служба по вопросам аптечного ассортимента ГУП АО «Фармация»

8 8182-607-163
Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства Архангельска

8 8182-608-703
Горячая линия по вопросам социальной защиты населения

8 8002-000-122
Единый телефон доверия для несовершеннолетних и их родителей

8 8182-286-280
Департамент образования администрации Архангельска

8 9626-656-621
Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отшении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Оборудованные учебные кабинеты

кол-во

Площадь кв.м

Помещения групп разных возрастов

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

9

1071,1

Музыкальный зал

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

79,8

Физкультурный зал

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

62,9

Тренажерный зал

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

31,0

Кабинет социального педагога

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

10,9

Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

30,9

Кабинет учителя-логопеда

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

18,2

Многофункциональный кабинет

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

107,8

«Зимний сад»

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

5,57

Педагогический кабинет

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

16,0

Мини - музей

г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

1

14,3

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  • Наименование

    объекта

    Адрес

    объекта

    Оборудованные учебные кабинеты

    кол-во

    Площадь кв.м

    Помещения групп разных возрастов

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    9

    1071,1

    Музыкальный зал

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    79,8

    Физкультурный зал

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    62,9

    Тренажерный зал

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    31,0

    Кабинет социального педагога

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    10,9

    Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    30,9

    Кабинет учителя-логопеда

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    18,2

    Многофункциональный кабинет

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    107,8

    «Зимний сад»

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    5,57

    Педагогический кабинет

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    16,0

    Мини - музей

    г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20

    1

    14,3

БИБЛИОТЕКИ

В ДОУ отсутствует отдельное помещение для библиотеки, литература хранится в педагогическом кабинете. Там располагаются подшивки периодических изданий для детей, родителей и педагогов, детская и методическая литература.

Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя:

  1. Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  2. Книги для воспитанников,
  3. Подшивки периодических изданий для детей, родителей и педагогов.

Методическая литература размещена по разделам:

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно -эстетическое развитие»,

«Игра»,

«Экологическое воспитание»,

«Музыкальное развитие»,

«Ознакомление с художественной литературой»,

«Конструирование»,

«Дошкольная педагогика»,

«Психология», 

«Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей, энциклопедическая литература.

Весь книжный фонд учитывается.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В детском саду созданы все условия для  полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Для этого в отдельных помещениях оборудованы физкультурный и тренажёрный залы, в которых проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В залах имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной  работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки  с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортивный объект

Функциональное назначение

1.

Физкультурный  зал

Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми раннего, младшего   и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

2.

Тренажёрный зал

Используется для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий на тренажёрах для детей младшего   и старшего дошкольного возраста

2.

Спортивная площадка

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице

ОБОРУДОВАННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 14 «Малышок» имеются средства обучения:

•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
•    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

1.    объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2.    печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
3.    проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

•    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
•    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
•    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
•    сотворчество педагога и обучающегося;
•    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная  среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

МДОУ подключен к интернет выделенным каналом со скоростью 512 Кб/С.

Провайдер ОАО "Ростелеком" доступ к информационным системам в МДОУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

  • Положение о порядке обработки и защите персональных данных;
  • Положение об официальном сайте.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ

Общежития и интернаты в учреждении отсутствуют

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вход в здание ДОУ доступен для инвалидов и лиц с ОВЗ. Находится на одном уровне с асфальтовым покрытием. Крыльцо отсутствует. В здании имеются поручни для детей.

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Специальные технические средства обучения  отсутствуют.

Оборудование детского сада