цифровое детское пространство "Сетевичок" на портале "Единый урок.рф"
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Оборудованные учебные кабинеты |
|
кол-во |
Площадь кв.м |
||
Помещения групп разных возрастов |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
9 |
1071,1 |
Музыкальный зал |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
79,8 |
Физкультурный зал |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
62,9 |
Тренажерный зал |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
31,0 |
Кабинет социального педагога |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
10,9 |
Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
30,9 |
Кабинет учителя-логопеда |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
18,2 |
Многофункциональный кабинет |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
107,8 |
«Зимний сад» |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
5,57 |
Педагогический кабинет |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
16,0 |
Мини - музей |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
14,3 |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Оборудованные учебные кабинеты |
|
кол-во |
Площадь кв.м |
||
Помещения групп разных возрастов |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
9 |
1071,1 |
Музыкальный зал |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
79,8 |
Физкультурный зал |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
62,9 |
Тренажерный зал |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
31,0 |
Кабинет социального педагога |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
10,9 |
Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
30,9 |
Кабинет учителя-логопеда |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
18,2 |
Многофункциональный кабинет |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
107,8 |
«Зимний сад» |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
5,57 |
Педагогический кабинет |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
16,0 |
Мини - музей |
г. Коряжма ул. Пушкина, д. 20 |
1 |
14,3 |
В ДОУ отсутствует отдельное помещение для библиотеки, литература хранится в педагогическом кабинете. Там располагаются подшивки периодических изданий для детей, родителей и педагогов, детская и методическая литература.
Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя:
Методическая литература размещена по разделам:
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно -эстетическое развитие»,
«Игра»,
«Экологическое воспитание»,
«Музыкальное развитие»,
«Ознакомление с художественной литературой»,
«Конструирование»,
«Дошкольная педагогика»,
«Психология»,
«Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей, энциклопедическая литература.
Весь книжный фонд учитывается.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Для этого в отдельных помещениях оборудованы физкультурный и тренажёрный залы, в которых проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
В залах имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.
№ |
Спортивный объект |
Функциональное назначение |
1. |
Физкультурный зал |
Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми раннего, младшего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп |
2. |
Тренажёрный зал |
Используется для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий на тренажёрах для детей младшего и старшего дошкольного возраста |
2. |
Спортивная площадка |
Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице |
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 14 «Малышок» имеются средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
1. объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2. печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
3. проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
МДОУ подключен к интернет выделенным каналом со скоростью 512 Кб/С.
Провайдер ОАО "Ростелеком" доступ к информационным системам в МДОУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Общежития и интернаты в учреждении отсутствуют
Вход в здание ДОУ доступен для инвалидов и лиц с ОВЗ. Находится на одном уровне с асфальтовым покрытием. Крыльцо отсутствует. В здании имеются поручни для детей.
Специальные технические средства обучения отсутствуют.